18Декабрь2017

Ученые обнаружили генетическую связь между развитием рака и метаболизмом

Научные сотрудники из Кембриджского университета сумели найти связь между онкологическими заболеваниями и метаболизмом.

Исследователи провели анализ образцов тканей у 8 161 человека. Это были как доброкачественные, так и злокачественные образования. В процессе исследований было найдено, что метаболические гены, занимающиеся передачей энергии в митохондриях клетки, обладают низким уровнем регуляции в раковой клетке опухоли. В случае подавления работы этих генов, существует огромный риск возникновения метастаз, в результате чего будут поражены органы, расположенные рядом.

Исследователи также обнаружили, что в том случае когда раковые клетки растут и распространяются, то они проходят сложный этап метаболической трансформации. Это и позволяет клеткам получать энергию для размножения злокачественных новообразований.

Увеличение степени понимания генов, которые лежат в основе изменений в метаболических путях, обеспечит понимание событий в дальнейшем. В будущем ученые продолжат углубленно изучать гены, чтобы помочь врачам узнать, каким образом лучше лечить пациентов и способствовать развитию инновационных методов лечения.