18Октябрь2017

Новый вирус был найден учеными из США в связи с гибелью рыбы

Департамент природных ресурсов (DNR) Висконсина, США, в ходе расследования массовой гибели рыбы в северо-восточной части озера Висконсин, нашел неизвестный ранее науке вирус.

Геном вируса секвенировали в вирусной лаборатории охоты под управлением Тони Голдберга в школе ветеринарной медицины Университета Висконсин-Мэдисон. Гольдберг и его коллеги просмотрели генетическую базу данных, чтобы найти доказательства того, был ли этот вирус известен ранее или является чем-то новым.

Возбудитель, по словам Голдберга, действительно новое открытие для науки. Вирус получил название реовирус окуня. Правда до сих пор ученые не нашли прямую связь вируса со смертностью рыбы. Тем не менее, вирус является дальним родственником других вирусов, связанных с болезнями других видов рыб, что делает его одним из ключевых подозреваемый в гибели рыбы на озере Pine Lake.

Новый вирус был описан в онлай-версии «Журнала общей вирусологии» («Journal of General Virology») в научно-исследовательском докладе, автором которого является Голберг и его коллеги из рыбного и охотничьего хозяйства. и DNR.

Голдберг, эпидемиолог и мировой эксперт по новым инфекционным заболеванием, отмечает: «Это семейство вирусов - патогенные организмы, которые заражают все виды животных. Они убивают и морских и пресноводных рыб, в том числе и дикие, и культивируемые популяции».

Он также поясняет, какое сильное влияние имеет наука не только на сохранение природных ресурсов, но и на экономику. Поскольку большие озера приносят коммерческим организациям до $ 23 млн в год.

Определение нового вируса стало возможным благодаря новому поколению технологий. Эти методы позволяют биологам рассмотреть последовательности миллионов молекул генетического материала в образце, а затем использовать мощные компьютеры для расшифровки результатов. По мере того как технология становится все более доступной, говорит Голдберг, можно обнаружить другие вирусы рыб.