16Декабрь2017

Учёные определили причину появления зуда

Специалисты из медицинской школы, работающей при Университете Сент-Луиса, организовали исследование для определения причин возникновения зуда.

Из слов авторов работы, сигналы зуда передаются благодаря совместному функционированию нервных клеток, проходя через них. Результаты своей работы ученые-медики опубликовали на страницах издания Science Signaling.

Научные сотрудники провели исследование кальциевых каналов в нейронах. Они предоставляют возможность переносить из одной нервной клетки во вторую ионы кальция, помогая таким образом передавать сигналы кожного зуда. Существует два типа сигналов такого проявления: первый носит название гистамин-индуцированный зуд. Появляется он обычно после укуса насекомого. Второй тип называется хлорохин-индуцированный зуд. Эти типом зуда страдают пациенты с малярией.

Оба описанных выше типа зуда передаются по кальциевым каналам от кожного покрова. Результаты исследований, полученные учеными, должны помочь медикам пересмотреть методы и способы борьбы с зудом, с целью определения наиболее эффективного способа.