14Декабрь2017

Новые нейроны в мозгу у пациентов с аутизмом выявили ученые

Специалисты, изучая пациентов с таким когнитивным расстройством, как аутизм, сумели обнаружить тот факт, что их мозг, показывает в значительной степени более ускоренную динамику роста.

С той целью, чтобы проследить механизм работы, ученые использовали передовую, по своей специфике, технику, связанную со стволовыми клетками. В первую очередь, ученые были заинтересованы в процессе роста мозга.

Подобная проблема наблюдается более чем у 30% пациентов, с диагнозом аутизм. Ученым, в результате проведенного эксперимента, удалось выявить, что у аутистов в стволовых клетках нейронов находится во много раз меньше соединений, если сравнивать с клетками здорового человека. Специалистам удалось восстановить связь между клетками благодаря ИФР-1.

Такая технология разрешила сформулировать общую картину развития нейронов. В ходе исследования научными специалистами были созданы стволовые клетки, подобны тем, которые функционируют в мозге пациента, больного аутизмом. К данному моменту он уже увеличился на 23%. Как выяснилось, размножались нейроны там гораздо быстрее, что и способствовало подобному росту.

Стоит отметить, что в следующем исследовании ученые планируют использовать клетки людей с аутизмом, чтобы на молекулярном уровне прослеживать воздействие ИФР-1. Итоги работы смогут определять влияние на мозг данного вещества.