20Октябрь2017

Ученые опровергли ранее известные подходы о развитии болезни Паркинсона

Британские ученые пришли к выводу, что такой недуг, как болезнь Паркинсона развивается совершенно по-другому, чем ранее считали ученые. Выяснилось, что причиной заболевания являются изменения в работе эндоплазматического ретикулула в клетках головного мозга. Помимо того, заболевание связано с аутоиммунными отклонениями.

Сегодня же научные сотрудники из Университета Монреаля занялись изучением причин возникновения болезни Паркинсона более детально. Ученым удалось выяснить, что в организме человека имеется два гена, контролирующих работу иммунной системы. В процессе исследования ученым удалось выяснить, что белки, которые вырабатываются генами Parkin и PINK1 необходимы клеткам с целью «защиты» иммунитета.

В функционировании данных генов возникают существенных проблемы, как у людей с болезнью Паркинсона, на их поверхности происходит образование белков-антигенов, что способствует активации иммунных Т-клеток. Данные клетки, проникая в головной мозг, способны разрушить любую клетку с митохондриями на поверхности.

Гиперактивное функционирование иммунной системы возникает по причине нарушений в работе этих двух генов Parkin и PINK1 ведут к гибели нейронов, продуцируют дофамин в мозге человека. Это доказывает, что заболевание Паркинсона следует относить к аутоиммунным заболеваниям. Исследователи говорят, что установили инновационный подход и открыли возможности для разработки новых методов лечения и возникновения препаратов для борьбы с болезнью Паркинсона.

Помимо того, активность генов Parkin и PINK1 способны влиять на такие аутоиммунные заболевания, как диабет, волчанка, цирроз печени и другие.