18Ноябрь2017

Ученые: некоторые виды кишечных бактерий способны предотвращать раковые заболевания

Исследователи выяснили, что возникновение некоторых типов онкологических заболеваний могут замедлить определение виды противовоспалительных кишечных бактерий.

Порой развитие раковых заболеваний кишечные бактерии способны даже остановить. К подобный выводам в ходе проведенных исследований пришли американские ученые из Калифорнийского университета. Специалисты, прописывая пациентам пробиотики, говорят об их способности снижать риск заболевания раком.

Стоит отметить, что кишечные бактерии бывают с противовоспалительными свойствами и такими, которые способствуют воспалению. Также любопытно знать, что в человеческом организме находится порядка 10 триллионов бактериальных клеток.

Проводя исследования на мышах американские ученые обнаружили в их организме мутированный ген, способствующий развитию клеток лейкемии и других образований, связанных с раком. В организм подопытных грызунов с определенной периодичностью вводились противовоспалительные кишечные бактерии. Оказалось, что организм мышей постепенно вырабатывал метаболиты, которые предотвращали развитие раковых клеток. Помимо того, у подопытных животных улучшался жировой и окислительный метаболизм, уменьшающий риск развития раковых заболеваний.

Ученые из Калифорнийского университета, в процессе ранее проведенных исследований, сделала вывод, что некоторые желудочно-кишечные бактерии приостанавливают развитие рака крови.