16Декабрь2017

Педиатры: злоупотребление парацетамолом опасно для ребенка

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Квалифицированные педиатры из Великобритании предупреждают о том, что, если родители часто лечат своих детей лекарствами на основе парацетамола, они подвергают их огромному риску. Эти препараты, при регулярном употреблении, могут привести к серьезным проблемам со здоровьем в дальнейшей жизни, сообщает Independent.

 Ведущий педиатр в Университетском колледже Лондона Аластер Сатклифф (Alastair Sutcliffe), говорит, что, когда родители злоупотребляют парацетамолом для лечения легкой лихорадки, подвергают своих детей рискам развития астмы, а также плохому влиянию на почки, сердце и печень.

Сатклифф добавил, что родители, кажется бояться лихорадку, как болезни, а она таковой не является. Существует доказательство того, что чрезмерное использование парацетамола связано с увеличением темпов астмы, повреждения печени. Менее широко известны случаи поражения почек и сердца.

Королевское фармацевтическое общество Великобритании (RPS) информирует родителей о том, что они должны быть лучше осведомлены о том, когда детям следует давать лекарства на основе парацетамола. Королевский колледж педиатрии и детского здоровья (RCPCH) поддерживает такое заявление.

Родителям советуют меньше полагаться на термометры, которые могут быть неточными. При обнаружении лихорадки у детей, обращать внимание на поведение и самочувствие ребенка. Вялость, отсутствие жажды - общие симптомы лихорадки.

Элли Кэннон (Ellie Cannon), врач многих знаменитостей, советует родителям при лечении лихорадки следить за тем, чтобы ребенок получал достаточно влаги и давать ему обезболивающие, если это необходимо. «Всегда обязательно прочтите инструкции, каждому возрасту полагается соответствующее лечение, придерживайтесь правильной дозировки», - предупреждает доктор.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены