15Декабрь2017

Канадцы странным образом призывают женщин обследовать грудь

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Канадский фонд рака груди (Canadian Breast Cancer Foundation's) придумал интересную кампанию, чтобы обратить внимание женщин к проблеме этого заболевания и его раннего обнаружения.

 Они удачно расположили небольшие круглые розовые наклейки на дыни, чтобы сделать одну вещь - да, напомнить вам о груди - и необходимости самостоятельного обследования этой части тела на предмет обнаружения опухоли.

«Это забавно, дерзко и немного непочтительно», - сказала Элейн Уэбб (Elaine Webb), старший руководитель благотворительной акции. Каждый стикер печатается с вопросом: «Вы проверили ваши?» и ссылкой на веб-сайт про здоровье молочной железы.

Кампания хочет, чтобы женщины взяли под контроль здоровье своих молочных желез. Группа использует тактику выхода на женщин в возрасте от 25 до 39. Этим представительницам прекрасного пола кажется, что они слишком молоды, но они могут быть очень опустошены болезнью. «Да случаи рака молочной железы у молодых женщин реже, но он в таком возрасте часто более агрессивный», - утверждает Уэбб.

Такие дыни и арбузы можно будет приобрести в Nesters Market с 15 по 21 ноября 2015 года.

Коментарии:

Copyright ©  Все права защищены