13Декабрь2017

Ученые предполагают: раковые клетки распространяются через лимфатическую систему

Исследователи утверждают, раковые клетки «обманывают» имунную систему.

Шведские ученые из Каролинского института в Стокгольме, Швеция (the Karolinska Institute in Stockholm, Sweden) обнаружили, что раковые клетки проникают в лимфатическую систему, маскируясь под имунные клетки (белые кровяные).

Эксперты говорят, что люди часто умирают от рака, потому что раковые клетки распространяются, образовывая новые опухоли или метастазы (место, где рак распространяется на другие части тела), в жизненно важных органах (печень, легкие). Распространяются опухоли через лимфатическую систему, мигрируя в ближащие лимфатические узлы, которые разбухают и проникают в органы через кровь.

Лимфатическая система - сеть узлов и сосудов, которые работают по всему телу. Это важная часть иммунной системы, что помогает бороться с бактериями и другими инфекциями.

Шведские ученые также обнаружили, что существует воспалительный фактор, TGF-бета, который дает раковым клеткам свойства имунных. Они же, оснащенные этим рецептором атакуют лимфатические сосуды, а затем мигрируют к лимфатическим узлам.

Команда предполагает, открытие должно помочь в разработке новых лекарств для предотвращения или уменьшения распространения рака через лимфатическую систему.

Medical News Today сообщает, что открытие об изменениях в ДНК клеток может привести к анализу крови, предсказывая рак на несколько лет вперед.