17Декабрь2017

Ученые могут навсегда избавить людей от простуды

Генетический код простудных заболеваний был взломан британскими исследователями. Целью их эксперимента было остановить размножение вируса, и им это удалось.

Как уточняют ученые, результатом их научной работы может стать полное избавление человечества от простудных заболеваний.

Группа специалистов из университетов Великобритании Йорка и Лидса составила компьютерную модель, которая умеет распознавать код вирусного генома. Данный геном вызывает риновирусы, которые являются самыми распространенными на земле. Именно они вызывают простуды, по крайней мере, большую их часть.

Если удастся нарушить связи между молекулами вируса, это приведет к полной остановке развития простуды, причем, в зародышевой ее стадии, еще до первых симптомов. Избавление от простуды, точнее, схема такого избавления, может проложить дорогу другим открытиям и исследованиям. А именно: человечество в будущем сможет избавиться от большей части болезней.

Возвращаясь к этому открытию, следует добавить, что до окончательного результата пока далеко. Ученые собираются организовать клинические испытания с использованием животного вируса.