10июля2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Ученые хотят понять как бактерии внутри нас влияют на нашу продолжительность жизни

Взаимодействия, которые происходят между видами микробов, живущих в желудочно-кишечной системе, часто имеют огромное и непредсказуемое воздействие на здоровье, согласно новой работе команды, возглавляемой Вирджинией Карнеги Лудингтон. Их результаты опубликованы на этой неделе в Трудах Национальной академии наук.

Микробиома кишечника представляет собой экосистему от сотен до тысяч микробных видов, обитающих в организме человека. Явное разнообразие в человеческом кишечнике представляет проблему каталогизации и понимания влияния этих сообществ на наше здоровье.

Биологи особенно заинтересованы в определении того, в какой степени отдельные виды влияют на наше здоровье и физиологию, и в какой степени эти воздействия определяются взаимодействием между видами, присутствующими в наших микробиомах.

Уже давно известно, что популяции кишечных бактерий могут влиять на развитие, фертильность и долголетие своего хозяина. В 1927 году Хелен Штейнфельд из Калифорнийского университета Беркли обнаружила, что, просто удалив бактерии кишечника из плодовых мушек своей лаборатории, она может увеличить их продолжительность жизни на 14 процентов.

Команда Лудингтон повторила эксперимент и обнаружила аналогичную 23-процентную продолжительность продления, когда они удалили отдельные микробиомы своих мух.

Команда обнаружила, что взаимодействия, которые происходят между популяциями микроорганизмов, так же важны для физиологии мух. Что касается 23-процентного изменения продолжительности жизни, отдельные виды могут составлять только одну четверть эффекта. Эти взаимодействия очень влияют на некоторые, но не на все, факторы, определяющие вероятность передачи генетического материала новому поколению.

«Когда мы исследовали общее количество того, что мы называем пригодностью летать, - это шансы на выживание и создание потомства, - мы обнаружили, что существует компромисс между короткой продолжительностью жизни с большим количеством потомства и длительным сроком с небольшим количеством потомства, - объяснила Лудингтон. «Этот компромисс был обусловлен взаимодействием микробиомов. Это означает, что, если мы хотим понять, как микробиом влияет на наше здоровье, нам необходимо разработать прогностическое понимание того, как комбинации бактерий, а не их отдельные виды влияют на хозяина

Кроме того, инструменты измерения и анализа, разработанные для этого исследовательского проекта, показывают, что плодовая муха является хорошей моделью для понимания более сложных взаимодействий микробиомов у людей и других животных, что будет важно для будущей работы.