28сентября2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Синтетическая ДНК может стать «вакциной» от рака предстательной железы

Исследователи из City of Hope, всемирно известного комплексного онкологического центра и независимого биомедицинского исследовательского учреждения, разработали синтетическую молекулу ДНК, которая запрограммирована на то, чтобы начать иммунную систему, чтобы искоренить генетически различные типы рака предстательной железы.

Их новая двухступенчатая стратегия исключает STAT3, главный ключ, который позволяет опухолям стать устойчивыми к существующим методам лечения, и toll-like receptor 9 (TLR9), представляющий опасность, но не эффективно действующий в клетках иммунной системы, таких как дендритные клетки. Короткая ДНК, запрограммированная исследователями City of Hope, временно подняла защитный щит от опухолей и разбудила иммунную систему в моделях клеток человека и мыши, чтобы искоренить труднодоступные раковые заболевания предстательной железы.

«Нам отчаянно нужны новые стратегии для поздних стадий рака предстательной железы, которые до сих пор противостояли появляющимся иммунотерапиям», - сказал.

Доклинические исследования, опубликованные 18 октября в журнале Clinical Cancer Research, создали план нового типа ДНК или «олигонуклеотидного» препарата - CpG-STAT3ASO. Он запрограммирован с двумя функциями для более эффективного и безопасного лечения метастатических раков, которые устойчивы к фармакологической терапии. Примечательно, что использование синтетической молекулы только с STAT3 или TLR9 было не столь эффективным при убийстве рака предстательной железы, как использование двух в унисон, исследование было найдено.

«Хотя существующие варианты иммунотерапии могут улучшить результаты для отдельных пациентов с раком предстательной железы, ясно, что эти пациенты находятся в меньшинстве», - сказал.

Еще слишком рано знать, сказал Кортилевски, но возможно, что эта молекула ДНК может быть использована в будущем для терапевтической вакцинации против метастатического рака предстательной железы. Такой агностик и готовый подход могут работать независимо от генетики рака предстательной железы у человека. Но для того, чтобы добраться туда, необходимо провести более доклинические исследования фармакологических свойств этих новых лекарств, сказал он.