09июля2020

Banner SMM 2Logo DzenLogo VKLogo FacebookLogo Telegram

Ученые обнаружили соединения, которые останавливают малярию

Нынешние противомалярийные препараты могут излечить от этой болезни, но комар и далее является носителем и поэтому может по-прежнему заражать окружающих, - пояснил ведущий исследователь Джейк Баум из отдела наук о жизни Императорского колледжа Лондона.

Ученые предложили противомалярийные препараты, которые защищают от комаров и, блокируют паразитов от продолжения их инфекционного пути. Объединение такого препарата с обычным антималярийным, не только лечит, а и защищает в дальнейшем.

Заболевшие малярией обычно страдают от лихорадки, озноба и симптомов гриппа. По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, инфекция ежегодно уносит около 450 000 жизней по всему миру.

Исследователи определили соединения, которые могли бы остановить распространение малярии и сделать паразитов неспособными заражать сородичей. Они провели скрининг 70 000 молекул и обнаружили лишь несколько мощных соединений, которые являются активными и безопасными для использования с клетками человека.

Ученые продолжают изучать все соединения, чтобы точно определить, как они работают, как превращаются в лекарства - достаточно стабильные для того, чтобы передаться человеку, а затем в конечном итоге перенести на других комаров.